Montag, 8. Dezember 2014

ВТОРЖЕНИЕ СЛАВЫ. Поколение славы. Статья с коментариями.


Так как тема снов и видений последнее время меня очень занимает, а поколение славы (Glory Generation) является пророческим откровением апостольского пробуждения и становления Церкви перед пришествием Иисуса, я просто не могу не скопировать этот материал в мой блог!
Александр Гизбрехт. Кёльн (www.ggmti.org)
Начну с коментария к статье "СНЫ, ВИДЕНИЯ И ТРАНСЫ" на сайте излияние.ру. 
Статья - это глава из книги ДАВИД ХЕРЦОГ "ВТОРЖЕНИЕ СЛАВЫ. ХОЖДЕНИЕ ПОД ОТКРЫТЫМИ НЕБЕСАМИ"



"я думаю что те люди которые отрицательно отреагировали на эту статью показали что они не принадлежат к категории людей, которые получат "новое вино", я тоже до сих пор на грани между тем чтоб получить или пропустить, но не расстраивайтесь, из-за этого спасение не потеряете, но вы должны принять молодое поколение и признать что это движение Бога, иначе Бог поразит землю проклятием (Малахия4:5-6). Это обращение именно к отцам. Я видел и знаю лично людей, которых многие врятли бы поняли, и то что они рассказывают полностью не противоречит писанию, но противоречат любому человеческому мышлению, и если начать думать и включать мозг, то потом можно по ошибке кинуть таких людей в категорию колдунов и ворожеев. Именно эти люди ходят в славе такого уровня как в этой книге. Будьте внимательны чтоб с вами не произошло тоже самое что и во дни когда Йешуа ходил по земле, когда фарисеи не приняли Его из-за того что у них мозги расплавились от того что Христос им проповедовал. благословений. Кстати, одна такая девушка из поколения славы, рассказывала как она получает видения, и говорит что тоже самое делает, выключает мозг, включает поклонение и вперёд."

Это статья:

СНЫ, ВИДЕНИЯ И ТРАНСЫ

В эти последние дни я верю, что Бог выбирает использовать сны и видения в качестве основных средств, чтобы говорить с Его народом, руководить и отвечать на молитвы.

Сны и видения отличаются. Сны, как правило, более пророческие и символические; они обычно не буквальные. Видения - реальные картины того, что произойдет. Хотя для истолкования снов требуется больше опыта и зрелости, чем для истолкования видений, в них часто намного больше подробных деталей. Вот почему в Библии сказано, что «старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения» (Иоиль 2:28). Для понимания снов может потребоваться больше зрелости, чем для понимания видений — картина может сказать тысячу слов.

Например, Петр видел в видении всяких нечистых животных. Это ни в коей мере не буквальное видение. Бог не говорил ему идти и есть «шведский стол» из свинины и креветок. Петр даже удивился видению и сказал Богу, что он никогда не ел животных, считающихся нечистыми. На самом деле видение образно говорило о проповедовании евангелия язычникам, которых евреи в то время считали нечистыми. В самом деле, им было запрещено даже войти в дом язычника. Таким образом, видение Петра было революционным и символическим, а не новой доктриной о том, что могли съесть евреи. Впервые он должен был поделиться евангелием с язычниками. Благодаря правильному истолкованию видение изменило весь ход Церкви, в результате чего Корнилий стал первым обращенным язычником (см. Деяния 10).

Как вы можете пережить сны, видения и посещения третьего неба? Я заметил одну вещь: многие люди получают видения и сны во время сна, мечтаний или пропитывания в духе - все они находятся в расслабленном состоянии. Часто после пробуждения я слышу голос Бога или получаю видения. Почему людям легче получить, когда они отдыхают или спят? Когда вы отдыхаете, ваш ум расслаблен и в состоянии получить с Небес. Когда ваш ум полон житейских забот, в то время как Бог пытается говорить с вами, вы неосознанно блокируете Его, потому что ваш «почтовый ящик» переполнен. Когда вы молитесь, но полностью проснулись, часто по-прежнему трудно увидеть видение или услышать голос Бога, потому что ваш ум во время молитвы активен, в нем много мыслей и проблем.

Один из способов получить откровение, видения, трансы - это лечь, слушая мягкую музыку поклонения и просто отдохнуть, а не молиться вслух, но пропитываться музыкой и присутствием Бога, расслабляя разум и тело. Тогда увидите, что в вашем разуме и духе возникают и разворачиваются образы. Часто Бог говорит, когда мы в покое. Кроме того, перед сном вы можете попросить Бога дать вам сон, и Он часто будет исполнять вашу просьбу, когда вы просите с верой. Я замечаю, что я вижу больше снов, когда прошу Его дать мне их, чем когда я этого не делаю. Просите, и вы будете получать. Я также прошу Его о видениях, когда я молюсь или пропитываюсь в Его присутствии.

© Перевела Светлана Никифорова

Продолжение следует

Я вижу как Господь просто пропитывает воздух, атмосферу и наше время Своим откровением о поколении Славы и Его планах! Спасибо Иисус!!! (примечание А.Г)
Александр Гизбрехт. Кёльн. Германия.
www.ggmti.de

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen